Ассоциация Профессионального бухучета и аудита Казахстана приглашает руководителей и собственников бизнеса
Краткая программа
1. Заставляем Ваших сотрудников думать самостоятельно, прежде чем бежать к Вам
2. Сколько реально стоит ваш сотрудник
3. Контроль и отчетность
4. Зачем мне контролировать моих сотрудников? Они же не занимаются посторонними делами
5. Система ежедневной отчетности
6. Контроль прихода/ухода
7. Контроль интернета
8. Оптимизация коммуникаций с сотрудниками. Лишаем их возможности прибежать к Вам в любой момент и по любому поводу
9. Ваш стандарт ответа на вопросы «Почему?» и «Зачем?»
10. Кого пора уволить?
11. Система оптимального найма сотрудников (как затрачивать на этот процесс минимум времени, получая наиболее качественный персонал).
12. Сотрудники и саботаж
13. Типовое тестовое задание сотрудникам для отсева большинства неадекватных
14. 3 самые идиотские вещи, которые мы делаем
Ведущий курса:
Денис Казановский - бизнес-консультант, директор и учредитель «Margo&Partners» (г.Алматы), член Ассоциации независимых бизнес-консультантов «БизКон», автор десятков статей на тему бизнеса в бизнес СМИ, автор и практикующий тренер по «продажам», «ораторскому искусству», «управлению персоналом», «тайм менеджменту» и многих других корпоративных курсов, более трех лет работы в «Pricewaterhousecoopers» LLP (BIG 4). За 2011 год для корпоративного сектора обучил 297 человек.
Место проведения: г. Астана, ул. Кунаева, 12/1, Водно-зеленый бульвар, здание «НурОтан», офис 106
Время проведения: с 14 до 17 часов
Стоимость одного семинара: 25 000 тенге
Участие в двух семинарах: 40 000 тенге
Пользователям ИС «Параграф» скидка 10%