За полгода был зарегистрирован 141 случай деструктивного поведения авиапассажиров

Треть нарушений на борту самолета  это устное оскорбление бортпроводников или пассажиров.
В ходе сегодняшнего брифинга управляющий директор АО «Самрук-Қазына» Нуржан Байдаулетов заявил, что задержки авиарейсов могут происходить по разным причинам. Одна из них - деструктивное поведение пассажиров, сообщает ИА Zakon.kz.

"...Если взять статистику, только за первое полугодие был зарегистрирован 141 случай такого поведения, - отметил Н. Байдаулетов по вопросам деятельности АО «Эйр Астана», - Из них 105 случаев произошли непосредственно в полете. Среди правонарушений - курение на борту самолета, почти половина случаев. 

По словам Н. Байдаулетова, треть нарушений  это устное оскорбление бортпроводников или пассажиров. Также есть случаи отказа подчиниться инструкции, была даже попытка пассажира пройти в кабину пилота. Зарегистрирована 9 случаев угроз физической расправы по отношению к персоналу и другим пассажирам. 

Напомним один из последних скандалов, когда 18 сентября на борту самолета авиакомпании «Скат», летевшего рейсом Атырау-Астана, один из пассажиров устроил скандал.18 сентября во время выполнения рейса DV 705 по маршруту Атырау-Астана пассажир Бигали Мейрамбек повел себя агрессивно по отношению к бригаде бортпроводников, обслуживающих данный рейс. Пассажир устроил скандал, ударил бортпроводницу ногой и только после вмешательства пассажиров, летящих тем же рейсом, прекратил действия, угрожающие безопасности полетов», - сообщила руководитель PR-службы авиакомпании Скат Виктория Ульянова. На борту находился аким ЗКО Нурлан Ногаев, который вмешался в происходящее и успокоил разбушевавшегося мужчину.

Айнур Коскина, Астана

Следите за новостями zakon.kz в: