V сезон открыл молодежный экспериментальный «Театр лиц» в Алматы
Режиссер, художник и хореограф спектакля сполна передали гнетущую атмосферу того времени. А хорошо сыгравшие свои роли актеры буквально затягивают в то смутное время нелогичных, но строгих правил.
- Основной посыл спектакля - не возгордись, - рассказывает «Каравану» Андрей КОЧИНОВ, режиссер-постановщик и автор сценария спектакля. - Царь Креонт получил власть, и первым его приказом был запрет на погребение одного из братьев. Антигона решается ослушаться царя и хоронит брата из уважения и долга перед ним. Креонт, которого в спектакле по очереди играют все актеры, вместо того чтобы помиловать Антигону, из-за своей гордости и сумасбродства велит казнить праведницу. Сын, прорицатель и весь фиванский народ призывают его сжалиться, но, будучи ослепленным собственной гордостью, Креонт не желает никого слышать.
К слову, оригинальная, сложная фразеология и риторика, без какой- либо жалости к неподготовленному зрителю, являются отличительной особенностью спектакля «Антигона».