Температура контролируется регулярно, более того внедренная в МЕТРО система менеджмента качества предполагает систематический мониторинг всех параметров хранения продукции для поддержания их на требуемом уровне.
А основные параметры это, как отмечалось, температура, влажность, товарное соседство, контроль сроков годности, санитарное состояние помещений/холодильников и т.д», - подчеркнули в компании. «Снеговая шуба имела место, но это никак не повлияло на качество товара. И на данный момент жалобы от покупателей, на товары, реализуемые в торговом центре, не поступали.
В компании особо подчеркнули, что в Метро большое внимание уделяется вопросам качества и безопасности. «Ни одна торговая сеть в Казахстане не уделят столько внимания и средств на обеспечение качества, как это делаем мы.
Наш ТЦ является частью международной группы компаний Метро, где функционирует огромное подразделение по обеспечению качества, которое отвечает за руководство, процедуры, инструкции для контроля и обеспечения качества, проводит аудиты ТЦ во всех странах.
Вопрос качества и безопасности продукции для наших клиентов - это основа имиджа Метро. Мы не можем себе позволить просто нарушить условия хранения», - резюмировали в компании. Напомним, ранее прокуратура Алматы сообщила о нарушениях в ТЦ правил хранения более полутора тонн говядины, конины, а также рыбы и куриного мяса.