Как отметила Президент Столичной ассоциации туризма Рысты Карабаева, путеводитель «Explore Astana» стал настоящим прорывом в предоставлении полезной и содержательной информации об Астане на английском языке иностранным туристам и гостям города. За короткое время журнал и его электронная версия обрели популярность и положительные отклики у зарубежных посетителей казахстанской столицы.
Являясь инициатором проекта «Бренд качества 3С: стандарты столичного сервиса», Столичная ассоциация туризма продолжает работу над повышением качества предоставляемых сервисных услуг в столице. Одной из задач повышения качества сервиса является продвижение объектов туристского обслуживания и их общественное признание.
По словам Р.Карабаевой в следующем году, в целях развития туристической инфраструктуры и задач повышения качества сервиса Астаны, Ассоциация намерена расширить количество номинаций, в том числе учредить премию за самые лучший отель, лучшую экскурсию, лучший объект питания для туристов и лучший объект достопримечательности.