В департаменте технической поддержки Viber прокомментировали сбой системы, произошедший 13 февраля на территории Казахстана.
«В связи с увеличением трафика на серверах, мы зафиксировали некоторые неточности в онлайн-статусе. В настоящее время мы работаем над расширением инфраструктуры для того, чтобы решить эту проблему. Приносим извинения за причиненные неудобства», - говорится в ответе на письменный запрос .
Кроме того, КазТАГ также обратился за разъяснением в WhatsApp, откуда редакция ждет официального ответа.
Напомним, 13 февраля казахстанцы сообщали в Twitter и Facebook о проблемах с доступом к приложениям WhatsApp и Viber. А также невозможность отправки sms. В соцсетях появились посты следующего содержания: «Паника! Что с воцапом? (WhatsApp – КазТАГ)….»; «Заблокировали воцап и вайбер».
Между тем казахстанская компания Kcell в тот день воздержалась от комментариев, а европейский оператор Tele2 разместил на сайте следующее сообщение: «По независящим от компании причинам оказание услуги sms временно недоступно».
В свою очередь Вeeline сообщил, что услуги sms были недоступны из-за техсбоя.