На что имеет право пассажир при задержке авиарейса

Список того, что вы можете потребовать от перевозчика.
«Судебный репортаж» рассказывает о том,  на что имеет право пассажир при перерыве в перевозке по вине авиакомпании или задержке, отмене рейса вследствие позднего прибытия воздушного судна, изменении маршрута перевозки.



Пассажир может требовать следующее:

1) предоставление (при наличии) комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет

2) два телефонных звонка, в том числе по международным линиям связи, продолжительностью не более пяти минут или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов

3) обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов

4) обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее:

через каждые шесть часов — в дневное время;

через каждые восемь часов — в ночное время;

5) размещение в гостинице, предоставляемой авиакомпанией, при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;

6) доставку транспортом, предоставляемым авиакомпанией от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

При отмене или задержке рейса по вине перевозчика на срок свыше десяти часов перевозчик обязан по выбору пассажира:

обеспечить перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, с предоставлением услуг в соответствии с настоящим пунктом;

возвратить пассажиру полную стоимость билета.

*Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

*По запросу пассажира ему выдается письмо или производится отметка в билете о причинах задержки перевозки специально назначенным должностным лицом авиакомпании.
Следите за новостями zakon.kz в: