27 марта в Алматы пройдет семинар, организованный компаниями - лидерами рынка.
Чтобы сделать бизнес эффективнее, можно: больше работать каждому, регулярно заряжать команду тренингами, отсечь все лишнее и сконцентрироваться на главном. Все это работает, но есть еще один способ. В результате каждый сотрудник работает эффективнее, коммуникация становится быстрой, документы не теряются, выполнение задач повышается, вся информация остается в компании, а не уходит с сотрудником.
На бесплатном семинаре в Алматы «Социальный интранет: повышаем эффективность сотрудников и компании» мы расскажем:
• Как с помощью современных веб-технологий управлять задачами и проектами.
• Как оптимизировать отдел продаж и увеличить продажи, используя CRM.
• Как повысить эффективность работы всей компании и каждого сотрудника
• Как правильно выстроить свой личный бренд и бренд компании
Приятным бонусом семинара будет мастер-класс Анны Осиповой, Управляющего партнера инвестиционной компании The Farm, «От личного бренда к бренду компании!». Анна поделится конкретными практическими методиками, позволяющими работнику повысить свою ценность на рынке труда, а их компаниям – стать более конкурентоспособными.
Дата проведения: 27 марта
Адрес: Бизнес-Центр A&F, 3 этаж (Алматы, пр. Абая (угол ул. Фурманова), д. 10А).
Участие в семинаре бесплатное, но количество мест ограничено.
Торопитесь, до конца регистрации осталось всего несколько дней!
Дополнительную информацию о семинаре вы можете получить в компании «1С-Битрикс Казахстан» по телефону +7 707 718 9551 или электронной почте: sk@1c-bitrix.kz