В частности, растет интерес клиентов-физических лиц к услугам кредитования («Кредит наличными», «Автокредитование» и «Залоговый потребительский кредит») и срочных вкладов («Накопительный», «Стабильный», «Сберегательный»). Среди предпринимателей, по-прежнему, наибольший интерес вызывают программы кредитования малого бизнеса и овердрафты.
Дмитрий Яковлев, Советник Председателя Правления ДО АО Банк ВТБ (Казахстан) по развитию розничного бизнеса: «Интенсивный рост интереса к услугам Банка, мы связываем, в первую очередь, с расширением своей продуктовой линейки и увеличением доверия казахстанцев к Банку. Стабильное финансовое состояние Банка ВТБ и ликвидность на отличном уровне позволяют предлагать нашим клиентам все больше новых выгодных продуктов».
По словам Дмитрия Яковлева, в рамках реализации Стратегии развития розничного бизнеса, в начале апреля 2014 года планируется запуск пилотного проекта в 4-х городах страны нового кредитного продукта для представителей малого бизнеса – «Коммерсант».
«Мы стремимся максимально упрощать процедуру кредитования предпринимателей. Суть кредита «Коммерсант» заключается в том, что Банк, может выдать ему кредит на потребительские цели, как физическому лицу, в кратчайшие сроки, на выгодных для клиента условиях. Мы ожидаем, что данный кредит также войдет в число популярных продуктов Банка, поскольку не имеет аналогов на казахстанском рынке», - добавил Д.Яковлев.