К примеру, на рынке США около половины всех Subaru WRX предыдущего поколения были проданы именно в кузове "хэтчбек". Кроме того, производитель считает, что пятидверный спорткар могли бы оценить покупатели Австралии и самой Японии. Портал Worldcarfans со ссылкой на источники в компании утверждает, что намерения Subaru ограничиться седаном связаны с отсутствием у компании финансовых и технологических ресурсов для запуска WRX в производство в двух кузовах. Однако не исключено, что в Subaru сочтут возможную выгоду более масштабной, чем усилия по созданию новой модификации WRX.
Седан Subaru WRX был представлен в прошлом году на выставке в Лос-Анджелесе. Он получил 270-сильный двухлитровый турбомотор и две коробки передач на выбор – 6-ступенчатую "механику" либо вариатор, который в зависимости от настроек может имитировать работу или 6-, или 8-диапазоннного "автомата". Получила модель и систему полного привода.
Что касается России, то дата появления Subaru WRX в нашей стране пока не известна. Отечественные продажи более мощной WRX STI компания обещает начать 2 июня.