В Алматы раздали награды самым креативным рекламщикам Казахстана, передает телеканал КТК. Этот конкурс проходит третий год подряд. А его победители получают шанс побороться за статуэтку уже на знаменитом международном фестивале рекламы в Каннах.
15 команд профессиональных маркетологов должны были изготовить рекламный ролик, постер и интернет-объявление за максимально короткое время. Работы оценивали независимые зарубежные эксперты. Участвовать в конкурсе могли лишь профессиональные пиарщики. Дилетантов и «свободных художников» не допускали. Инициатор казахстанских «Молодых львов» Асхат Ускембаев отметил, что все участники приятно удивили новым подходом и свежими идеями. Жюри определило лучшую рекламу, и теперь победители отправятся в Канны – на самый престижный международный фестиваль, которому уже 60 лет.
Асхат Ускембаев, директор школы практической рекламы:
- Это как Олимпиада. То же самое и у нас. От нас наши креативные олимпийцы поедут туда, чтобы защищать честь Казахстана. Чтобы доказать, что есть у нас люди, которые классно думают головой.