Пьяные японцы превратились в билборды

Такова кампания против чрезмерного употребления алкоголя, организованная местной сетью баров Яочо.
Провокационную кампанию против пьянства запустила сеть японских баров Яочо. Для ее реализации потребовался цветной скотч, несколько распечаток на картоне и мобильный телефон с выходом в Сеть: таким образом, пьяницы смогут увидеть себя утром на страницах Twitter в весьма необычном виде.

Пьяницы, заснувшие прямо на улице, превращаются в "живые биллборды", которые быстро расходятся по Интернету: такова кампания против чрезмерного употребления алкоголя, организованная местной сетью баров Яочо.

В пятницу и субботу, после тяжелой рабочей недели, трудолюбивые японцы могут, наконец, "распустить волосы", то есть расслабиться и пить до потери сознания. В сочетании с пониженной переносимостью алкоголя у большинства населения Азии, последствия столь бурных возлияний могут быть самыми плачевными.


Впрочем, в Токио такое поведение уже считается нормальным: по ночам в выходные на улицах можно увидеть тысячи людей, заснувших по дороге из бара. "Мы решили что-то делать с этой проблемой", – говорится в заявлении барной сети.

С помощью цветного скотча и распечаток на картоне уснувших пьяниц превратили в живые рекламные плакаты на самых людных улицах города. Этот процесс запечатлен на видео, снятое рекламным агентством Ogilvy & Mather. В рамках кампании прохожим рекомендуется фотографировать пьяниц и выкладывать их в Интернет под хэштегом #nomisugi ("слишком выпивший").

"Так как в японском обществе высшей ценностью считается честь, они будут осмотрительнее относиться к выпивке, чтобы не превратиться в один из наших биллбордов". Проблема пьянства среди офисных работников широко освещается в Интернете в последние годы – например, на странице I Love Salaryman in TOKYO.
Следите за новостями zakon.kz в: