Для этого достаточно позвонить по номеру 1414, выбрать язык обслуживания, затем набрать цифру «4», ввести 12-значный код расписки, полученной в ЦОНе, и нажать #, сообщает
пресс-служба АО НИТ.
После этого позвонившему будет сообщен статус заявления: принято, находится в обработке, отправлено на исполнение в государственный орган, принято в работу, исполнено или готовый документ ожидает выдачи. Конечный статус озвучивается как «документы выданы». Управляющий директор по клиентскому обслуживанию АО «Национальные информационные технологии» Асель Молдабекова отметила, что при использовании нового сервиса не нужно ждать ответа оператора, так как оказание происходит автоматически.
«Это удобно, и нет необходимости звонить в центр обслуживания населения либо госорган. К тому же, звонки в Единый контакт-центр 1414 абсолютно бесплатные для абонентов всех операторов по всему Казахстану», - добавила Молдабекова.
На данный момент операторы центра консультируют граждан по 561 госуслуге, включая 32 услуги Налогового комитета и 30 услуг ГЦВП.
В 2013 году специалистами ЕКЦ было принято 2,5 млн. обращений, а за первые 5 месяцев 2014 года – уже более 1,5 млн.