Год после трагедии. В Алматы родные водителя Александра Горюнова возложили цветы к месту аварии. 27 июня 2013 года в центре города взорвался бензовоз. От огня пострадали десятки автомобилей и квартир. А Александр Горюнов ценой своей жизни спас тех, кто находился на месте ЧП.
Здесь больше нет клубов черного дыма и запаха гари. На фасаде дома, который год назад был охвачен огнем, не осталось и следов той трагедии. О ней напоминает лишь этот венок. Его на место аварии принесли родные водителя бензовоза Александра Горюнова.
НАТАЛЬЯ ГОРЮНОВА, вдова А.Горюнова:
- Он у меня в голове каждую минуту, каждую секунду. Тяжело нам без него. Очень тяжело. Его тепла не хватает.
НУРГАЛИ КАРАБАЕВ, корреспондент:
- В тот трагический день бензовоз ехал вниз по улице Сейфуллина. Подъезжая к перекрестку, водитель заметил, что тормоза не работают. А улицу уже начали переходить люди и скопились машины. Чтобы избежать больших жертв, Александр Горюнов резко свернул направо, и машина перевернулась. После чего бензин разлился, началось возгорание. И мгновение спустя раздался взрыв. Огонь перекинулся на близстоящие машины и жилой дом.
В итоге пострадали 12 автомобилей и 38 квартир. Поступок Горюнова назвали поистине героическим - он пожертвовал собой ради спасения жизней других. Жители дома, который пострадал в результате взрыва бензовоза, до сих пор с ужасом вспоминают тот день.
ВЛАДИМИР ИВАНОВ, житель пострадавшего дома:
- Ну, я был на работе, когда это случилось. Когда приехал, пожар уже был потушен. Только заливали этажи верхние. В тех подъездах, в шестом, седьмом этаже.
На место трагедии сегодня пришли и дети Александра Горюнова. Алина и Мария потеряли отца, когда одной было семь, а другой - два года. Старшей ососбенно тяжело было пережить это время.
НАТАЛЬЯ ГОРЮНОВА, вдова А.Горюнова:
- Она первые месяцы плакала. Несколько раз было так, что закроется в спальне, зайдешь - она плачет. Ну, что с тобой? Она: "Мама, почему у всех папа есть, а у меня нет?".
У Александра Горюнова когда-то была мечта - купить дом и машину. Его желания исполнились. Только цена оказалось слишком высокой.