Планы по автоматизации 20 услуг одобрены на заседании экспертной комиссии, которая прошла в Астане с участием представителей различных государственных органов, сообщает пресс-служба Агентства РК по связи и информации.
«Автоматизация и оптимизация госуслуг означает сокращение количества предоставляемых документов, сроков их рассмотрения и быстрый перевод документов в электронный формат, что позволит госорганам предоставлять услуги через портал электронного правительства», - пояснил директор департамента по развитию электронных услуг и ЦОН Агентства РК по связи и информации Аблайхан Оспанов.
Так, через портал электронного правительства можно будет сдавать документы и участвовать в оценке уровня знания казахского языка по системе «КАЗТЕСТ», регистрировать внесенные изменения и дополнения в учредительные документы юридических лиц, филиалов и представительств, получать дубликат правоустанавливающего документа на недвижимое имущество, получать пожизненное ежемесячное материальное обеспечение заслуженным спортсменам и тренерам, получать спортивные звания и категории, а также свидетельства об аккредитации республиканских общественных объединений по видам спорта.