В Национальной лиге потребителей рассказали клиентам "Гульнар тур", как правильно написать письменную претензию к туроператору, как пожаловаться в прокуратуру и как подать иск в суд, сообщает Zakon.kz.
Как утверждают в лиге потребителей, это было связано с многочисленными обращениями граждан пострадавших от неисполнения своих обязанностей туроператором.
1) Напишите письменную претензию к ТОО «Gulnar travel & K»
В претензии Вам необходимо указать свои данные (ФИО, тел, адрес) а так же изложить суть своей претензии о нарушении условий договора (с приложением копий договора, квитанций, ваучера и т. д.). Претензию Вы можете вручить нарочно в офисе Тур компании (на вашем экземпляре обязательно должен расписаться сотрудник тур фирмы, указана его ФИО и дата приема претензии) или направить заказными письмом с уведомлением. Подача досудебной претензии является необходимым условием для подачи искового заявления в суд.
2) Обратитесь в прокуратуру (по месту жительства) и Агентство по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовую полицию)
3) Обратитесь с исковым заявлением в суд.
При подаче искового заявления физ. лица оплачивают государственную пошлину в размере 1% от стоимости иска. РОО «Национальная Лига Потребителей» освобождается от уплаты госпошлины при подаче искового заявления в суд.
Для клиентов туроператора, у которых возникли сложности при подаче претензии и искового заявления в эту субботу даже проведут бесплатный тренинг. На нем пострадавшим расскажут, как защитить свои права и вернуть уплаченные за тур деньги.
В тренинге получить консультации смогут члены лиги, а для тех кто в лиге потребителей не состоит, консультации предоставляются бесплатно по телефонам горячей линии или на сайте Национальной Лиги потребителей.