Обочины дорог на несколько километров были заняты припаркованными автомобилями. Алматинский пригород собрал и поклонников творчества украинской группы «Океан Ельзи» в ожидании долгожданного концерта своих кумиров. Возможно стало это благодаря официальному перевозчику проекта компании «May», и гостеприимному «Intercontinental Hotel».
Уже несколько лет подряд казахстанских тюнеров и автолюбителей-гурманов проект радует своим постоянством. «Upgrade Auto Show» в этом году прошел совместно с телеканалом «Хит Тв», и при технической поддержке компании «Alt sound». Новшества этого года положительным образом сказались на организации мероприятия, положив начало новой тенденции.
Всем известно, яркие авто просто не могут существовать отдельно от красивых девушек. Долгожданные конкурсы красоты под говорящими названиями «Miss Upgrade» и «Мисс Хит Тв», определили следующих победительниц: «Miss Upgrade» стала очаровательная Алена Федосова, а корона «Мисс Хит Тв» досталась не менее прекрасной Яне Кржиповой. Модельное агентство «Miracle» занималось подготовкой конкурсанток и самого финала конкурса. Волнение, слезы счастья и каверзные вопросы от великолепного Ола сохраняли интригу на сцене. Хотя корон было всего лишь две, остальные конкурсантки также, не остались без внимания. Каждая участница получила презенты от сети магазинов «Monamie», «Henkel» и тренажерного комплекса «Берлога».
Традиционные партнеры «UAS»: авто-сервис «Автоэстетика», автомойка «Автоград», автокосметика «MA-FRA», ароматизаторы для авто «Delis», магазин «Shinoman», моторные масла «Motul» и компания «Evo Wash» определили старт самих соревнований.
В 16:00, с открытием зоны «UAS», приглашенные судьи приступили к своей основной работе - судейству участников-автомобилей. Среди ретро-автомобилей можно было увидеть «Газ-21», «Победу», «Ford», «Rols Roys» и «Bentley». Глаз радовали мотоциклы «KTM» всевозможных моделей и расцветок.
Особой популярностью пользовался стенд, на котором можно было научиться ездить на заднем колесе без особых опасений за собственную жизнь. Для определения качества автозвука были проведены специальные замеры. Публика смогла «заценить» звук на импровизированной дискотеке вокруг автомобиля.
Победителем в номинаций «Лучший TUNING-2014» стал Константин Мартынович и автомобиль «Honda», с огромным количеством дисплеев, сабвуферов и пандами. Самым оригинальным был признан дизайн автомобиля «ИЖ». Из необычных средств передвижения засветился трайк.
О предстоящем мероприятии «UAS» стало известно задолго до наступления даты 26.07. Благодаря колоссальной поддержке информационных партнеров и помощи рекламных компании - «Romanoff. kz», «NakleiFon.KZ», «Roland», прошедшее автошоу можно назвать массово ожидаемым мероприятием. С каждым годом статус проекта набирает высоты, ставя перед собой цель – удивить гостей. Неоценимая спонсорская поддержка от «Raimbek bottlers», «Jagermeister», «British American Tobacco», «Samsung», «Beeline» и «Efes Kazakhstan», в этом году определили новый формат и уровень автошоу.
Окунуться в лето, посмотреть на красивых людей, приобрести «красивые» номера «Belline», увидеть слезы счастья победительниц, ощутить победу вместе с призерами соревнований, послушать качественный звук, увидеть старых друзей, приобрести новых, искупаться в озере, погреться на песке, и много-много всего было подарено организаторами в этот день всем гостям «UAS».
Благодаря спреям «Gardex» «Upgrade Auto Show» в этом году был без комаров! Ну а лайв-бэнды «Cover drive» и «Private jet» обеспечили площадку самым необходимым - энергией драйва. Помимо этого, в концертной программе была акробатика на шесте и зажигательные танцы go-go girls. У всех гостей мероприятия была возможность сделать прическу в импровизированном салоне от «Got to Be». А между делом, можно было освежиться в водах пруда, передохнуть на пляже, или потанцевать на одной из площадок.
Хедлайнеры мероприятия, группа «Океан Ельзи», стали десертом вечера. «Окрыленные» Red Bull-ом поклонники Святослава Вакарчука, заранее заняли места поближе к сцене. Несмотря на небольшую задержку, концерт полностью окупил все муки ожидания. Казахстанцы с теплом встретили любимую группу, подпевая популярные хиты под открытым небом. Ну а для тех, кому не хватило «UAS» и концерта, официальный партнер проекта ночной клуб «Жесть» открыл уже свои двери для продолжения веселья.
«Upgrade Auto Show» благодарит своих официальных информационных партнеров. Спасибо интернет –порталам: «Headline», «Афиша», «Нур. кз», «Газета. кз», «Today. kz», «За рулем. кз», «Намба», «Тотал.kz», «Night.kz», «Freetime», «Five. kz», «Karloff media», «Zakon.kz», «Nespi» «Hush Hush», «Рок Афиша» и «On party me». Спасибо изданиям: «Автомир», «Питс Стоп», «Лиза», «Отдохни», «Мини», «Панорама», «Казахстанская правда», «Курсивъ», «За рулем», «Плейбой» и «Автомобильная омега». Выражает благодарность радиостанциям: «Energy fm», «Love radio» и «Tengri fm».