В августе 2014 в Алматы в разных местах города появились яркие билборды с изображением человека, который под влиянием алкоголя постепенно превращается в свинью. Радикальная и иногда шокирующая социальная реклама, по задумке авторов проекта, должна еще раз обратить внимание людей на проблему алкоголизма.
Дизайн билборда разработан местными авторами по заказу ОО «Наш выбор». По замыслу организаторов юмористичный, а иногда шокирующий визуальный ряд помогает эффективнее донести основную идею кампании: потребление алкоголя должно носить умеренный и разумный характер, без вреда своему здоровью и здоровью и жизни окружающих. Кампания продлится до конца 2014 года. Проект «Наш выбор» начался весной 2014 года и уже успел показать свои положительные результаты. Организаторами было реализовано 3 программы: по пропаганде умеренного потребления алкоголя, борьбы с вождением в состоянии алкогольного опьянения и против продажи алкогольных напитков лицам моложе 21 года.
Билборды уже вызвали общественный резонанс. Остается надеяться, что новый проект принесет положительные результаты и поможет снизить уровень алкоголизма.