Одной из них является рекламная отрасль, качество которой за последние годы значительно выросло. Об этом сообщил главный специалист административного отдела Управления по развитию языков города Астаны Талгат Ермаганбетов в ходе ежегодного конкурса «Үздік жарнама», передает официальный сайт столицы.
«На сегодняшний день идет спад рекламы, которая не соответствует законодательству. Если в прошлом году мы проводили регулярные рейды и проверки, то в этом году уже острой необходимости в этом нет, рейды проводятся реже. В основном нарушения бывают мелкими, и мы делаем устное замечание. После чего все недочеты исправляются. Качество рекламы улучшается изо дня в день, и из года в год, это очень радует», - отметил сотрудник управления.
Конкурс «Үздік жарнама» проводится второй год. Сегодня в нем приняли участие 15 столичных компаний - это юридические лица, ТОО и рекламные агентства. Конкурсанты представили на суд жюри два рекламных эскиза на государственном и русском языке. Главные критерии - актуальность темы, содержательность текста рекламы, а также креативность и мастерство дизайнерского оформления. Конкурс организован с целью расширения сферы использования казахского языка, языковой культуры и новизны художественного выполнения рекламы. Мероприятие приурочено ко XVI городскому фестивалю языков народа Казахстана.