В компании «AlmatyCityTour» уверены, что эта цифра может быть в разы больше. Нужен только умелый подход и хорошая реклама туристского потенциала города. Туркомпания уже готова реализовать много интересных проектов, сообщает Телеканал "КТК".
Для привлечения туристов настала горячая пора. Парад оркестров,фестиваль фейерверков,Арбатфест, кинофестиваль «Евразия» - всё это может стать настоящим магнитом для гостей из далека. Культурный туризм в Алматы набирает популярность.
Аймел Риос, турист:
- Я из Кубы, но живу в США. Алматы – очень красивый город. А парк панфиловцев – мое любимое место. Он значим как с исторической точки зрения, так с и культурной.
Парк 28 панфиловцев, Арбат, площадь Республики, а для любителей активного отдыха - Медео, Чимбулак, вертолетные прогулки – все это за умеренную плату готова устроить для путешественников компания «Алматы Сити Тур». На рынке она работает с 2008 года и готова помочь туристам и с визой, и с размещением, и с транспортом.
Антон Митин, директор по развитию AlmatyCityTour:
- Сейчас мы находимся на экскурсиях, которые проходят в рамках проекта «Алматы Сити Тур», то есть проекта по развитию событийного туризма города Алматы. В рамках этого проекта, он рассчитан специально так, чтобы привлечь в город Алматы как можно больше туристов, в том числе событийных туристов, которым не только интересно посетить какие-то достопримечательности города, погулять по городу, а интересно еще окунуться в культурную жизнь.
При правильном маркетинге доля туризма в ВВП города Алматы и страны может увеличиться в разы, считают эксперты. Пока же Казахстан в рейтинге стран мира по Индексу конкурентоспособности сектора путешествий и туризма находится лишь на 88 позиции.
Ирина Пен