Новый «Мондео» будет предлагаться с тремя бензиновым двигателями семейства EcoBoost: трехцилиндровым литровым агрегатом мощностью 125 лошадиных сил, 1,5-литровой 160-сильной «четверкой», а также мотором 2.0, доступным в двух вариантах — 203 и 240 сил.
В гамму дизелей войдет двухлитровый агрегат, доступный в трех вариантах мощности — 150, 180 и 210 сил. Первые два из них можно будет заказать с полноприводной трансмиссией. В обычных условиях автомобиль с этой системой будет переднеприводным — задняя ось будет подключаться только при проскальзывании передних колес. Качество сцепления колес с дорогой электроника сможет измерять каждые 16 миллисекунд, а также перебрасывать момент к каждому из колес за 100 миллисекунд.
Также на европейском рынке для «Мондео» будет доступна гибридная силовая установка. В ее состав входит 185-сильный двухлитровый бензиновый мотор, два электродвигателя, комплект литий-ионных батарей емкостью 1,4 киловатт-часа и вариатор. Коробка передач, аккумуляторы и управляющая электроника силовой установки разработана «Фордом» самостоятельно.
По словам представителей Ford, новый «Мондео» будет отличаться от своей американской версии, продающийся в США под именем Fusion. Машины для ЕС отличаются более широким выбором кузовов (четырех- и пятидверные варианты, универсал), другой линейкой двигателей и даже шинами.
Модель можно будет заказать с адаптивными светодиодными фарами головного света, мультимедийным комплексом MyFord Touch с восьмидюймовым экраном, голосовым управлением и модулем WiFi, системой MyKey, позволяющей ограничить использование некоторых функций автомобиля для неопытных водителей, автопарковщик. Также в оснащение «Мондео» войдут надувные ремни безопасности.
Фотографии нового седана Ford Fusion