Официальный дебют состоится в следующем году, но уже сейчас известно, чего стоит ожидать.
Доработки затронули как внешность "Мустанга", так и его техническую составляющую. Автомобиль получил комплект эксклюзивного обвеса, включающий передний и задний бамперы и новую решетку радиатора и капот с дополнительными воздухозаборниками. В качестве опции Roush будет предлагать еще одну модель капота, с одним широким ковшом-воздухозаборником по центру, причем это будет не декоративная накладка, а вполне функциональный элемент, обеспечивающий дополнительный приток воздуха к мотору.
В задней части автомобиля, помимо доработанного бампера, появился новый спойлер и видоизмененные насадки глушителя. В компании заявляют, что все визуальные изменения были сделаны неспроста: они улучшают аэродинамику автомобиля. Дополняют образ 20-дюймовые колесные диски Roush.
Что же касается улучшения технических характеристик, то здесь Roush обещает множество вариантов, хотя конкретных пунктов и цифр пока не сообщает. Известно, что для версии с мотором V6 подготовлен пакет доработок под названием RS, для 2,3-литрового турбоагрегата – RS1, а для самого мощного 5-литрового V8 – RS2. Для последнего будет доступна еще и экстремальная версия RS3, которая подразумевает установку компрессора.
Не забыли и про другие составляющие: клиент может заказать шестипоршневые тормоза Brembo взамен штатных, а также выбрать один из двух предлагаемых комплектов спортивной подвески с регулируемыми амортизаторами.