В алматинском автоЦОНе открылась выставка плакатов на тему «Не садись за руль, если выпил»

Авторы с помощью шокирующих визуальных подходов отражали трагические последствия вождения автомобиля в состоянии опьянения.
Крупнейшие алкогольные бренды и многочисленные общественные организации регулярно выдают креатив в области социальных инициатив о безопасном вождении, сообщает пресс-служба общественного фонда "Бауыржан".

На выставке было представлено 50 работ. Работы, выполненные разными авторами в разное время, с помощью выразительных, иногда шокирующих визуальных подходов отражали трагические последствия вождения автомобиля в состоянии опьянения.

Экспозиция плакатов прошла в рамках кампании «Наш выбор», направленная против вождения в нетрезвом состоянии.

По словам организаторов в социальной рекламе против пьянства за рулем прослеживаются две основные идеи: водить машину в нетрезвом состоянии опасно для твоей жизни и свободы, пьяный водитель — страшная угроза пассажирам и пешеходам.

Эльмира Жомартова - исполнительный директор Общественного фонда «Благотворительный фонд «Бауыржан»:

- О том, что алкоголь несовместим с управлением транспортного средства, знают все водители, но, тем не менее, желающих покататься «навеселе» хватает. Проблема управления автомобилем в состоянии опьянения остается весьма актуальной. Необходимо визуально и наглядно повышать осведомленность населения о последствиях такой безответственности. Мы хотим, чтобы люди обратили большее внимание на данную проблему, поэтому решили организовать эту выставку в АвтоЦОНе, так как именно здесь концентрируется большое количество водителей нашего мегаполиса.

По данным комитета административной полиции МВД республики Казахстан за семь месяцев 2014 года по причинам вождения в пьяном виде на дорогах зарегистрировано 10 621 ДТП, в которых погибли 1295 человек и получили ранения 13 442 человека. Причем по вине водителей в 2014 году совершено 9888 ДТП (93% всех происшествий).


Следите за новостями zakon.kz в: