Наблюдения показывают, что с каждой новой поездкой пассажиры становятся все более требовательными к перечню и качеству услуг на воздушном транспорте, пишет Astana.kz.Уже сейчас приходится задумываться о том, какие пожелания к авиаиндустрии будут у «самостоятельных путешественников» будущего? На какие изменения придется пойти авиакомпаниям и аэропортам в сложившейся практике обслуживания пассажиров?
С приближением новой эры воздушных перевозок все более актуальной становится задача повышения эффективности авиационных бизнес-процессов в сочетании с быстрым и приятным обслуживанием.
На Европейской авиационной конференции ICT Forum 2014, которая проходила в Амстердаме (Нидерланды), вице-президент компании SITA в России и СНГ Дмитрий Краснов рассказал о заинтересованности казахстанских авиаперевозчиков и аэропортов во внедрении IT-технологий.
По словам вице-президента, практически все крупные аэропорты проявили заинтересованность в установке киосков саморегистрации, которые позволят пассажирам аэропорта Алматы и Астаны самостоятельно зарегистрироваться на рейсы - выбрать место в самолете и распечатать посадочный талон.
Международный аэропорт Астаны уже начал использовать решения SITA по планированию операционной деятельности при составлении сезонного расписания, что стало первым шагом в установке технологий нового поколения в аэропорту.