14 ноября 2014 г. в городе Семей Ассоциация «Болашақ» при поддержке Министерства образования и науки РК провела кустовой семинар «Болашақ жастар үшін: Персональный бренд», сообщает отдел внутренней политики города.
Кустовые семинары «Болашақ жастар үшін» проводятся шестой год и нацелены на повышение уровня квалификации молодых специалистов, предпринимателей, в том числе стипендиатов программы «Болашақ». С 2010 г. проведено более 20 кустовых семинара «Болашақ жастар үшін» в городах Астана, Алматы, Аксай, Атырау, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Петропавловск, Туркестан, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент, Щучинск, Экибастуз, с. Ушконыр.
В текущем году семинары прошли в Астане, Алматы, Петропавловске, Уральске, где обсуждались такие темы, как финансовый сталкинг, управление проектами, основы составления бизнес-плана, искусство стартапа.
Цель семинара – разъяснение практических возможностей и механизмов применения современного инструментария в области персонального бренда. Спикером выступила бизнес-тренер, заместитель Генерального директора ТОО «Коммуникационное агентство «Аскарбеков и Plankion Group» Елена Проценко.
В семинаре приняли участие заместитель акима города Семей Сакен Нуртазаев, выпускники программы «Болашак» из городов Семей, Усть-Каменогорск и Астана. Не оказались в стороне и молодые специалисты, предприниматели, члены ассоциации, а так же активная молодежь ВУЗов города Семей.
В первой половине дня участники рассмотрели вопросы оценки персонального бренда, его формирования и позиционирования, выбора и работы с целевой аудиторией. Во второй половине дня спикер ответил на вопросы о том, как визуализировать бренд, его информационно поддержать, продвигать. Особенный интерес вызвала тема матрицы дальнейшего развития, в том числе оценка личной результативности, определения временных рамок плана продвижения. По мнению участников семинара, поднятые вопросы на сегодняшний день являются актуальными в процессе самореализации, повышения своих персональных конкурентоспособных качеств.