«Это правда, что мы изучаем возможность создания флагманской модели, которая заменит LFA, но будет более доступной. LFA оказался невероятным проектом, продемонстрировавшим, на что мы способны и принесший много позитивного марке Lexus», – заявил Юттенховен, передает Motor.ru.
Ожидается, что заднеприводный спорткар Lexus SC получит гибридную силовую установку, в состав которой войдут бензиновый мотор V8 и электродвигатель. Суммарная мощность составит примерно 486 лошадиных сил. Купе Porsche 911 Turbo оснащено шестицилиндровым двигателем 3.8, отдача которого равна 520 лошадиным силам. С места до ста километров в час двухдверка разгоняется за 3,4 секунды.
На какой платформе построят SC, неизвестно. Не исключено, что Lexus использует укороченную версию шасси седанов GS и LS следующего поколения. Возможно также, что для модели создадут новую платформу.
От прототипа LF-LC серийная версия модели может получить легкие спортивные кресла, рулевое колесо с клавишами управления различными системами и кнопкой запуска двигателя.
Прототип Lexus LF-LC представили в начале 2012 года. В конце того же года дебютировала новая модификация концепт-кара – Blue. Ее укомплектовали 500-сильной гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, блока аккумуляторов и электромотором.
Ранее сообщалось о том, что серийная версия LF-LC дебютирует в 2017 году и получит два силовых агрегата на выбор: 482-сильный бензиновый мотор V8 и гибридную 506-сильную установку.