Новинка оснащена пятилитровым восьмицилиндровым атмосферником и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Такой же агрегат с заводским индексом 2UR-GSE используется на «заряженном» купе RC F. Мотор может работать сразу по двум циклам (Аткинсона и Отто) и имеет комбинированный впрыск топлива. На GS F двигатель развивает 473 лошадиные силы и 527 Нм, а на RC F — 477 сил и 530 Нм.
Динамические характеристики «заряженного» седана пока не называются. Для сравнения, RC F может ускоряться до «сотни» за 4,5 секунды. При этом седан GS F всего на 50 килограммов тяжелее купе и весит 1830 килограммов.
Помимо этого, Lexus GS F получит карбоновую отделку интерьера, двухцветные кресла-ковши, электронноуправляемый задний дифференциал с изменяемым вектором тяги, перенастроенную подвеску, мощные тормозные механизмы, 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 255/35 спереди и 275/35 сзади.
На рынке новинка появится во второй половине текущего года.