Самый мощный Lexus GS оснастили атмосферной «восьмеркой»

На Детройтском автосалоне компания Lexus рассекретила «заряженный» вариант седана GS, получивший в названии традиционный индекс F. 
От обычной четырехдверки модель отличается полностью новым оформлением передней части кузова с другими бампером и решеткой радиатора, а также узкими светодиодными фарами головного света, сообщает Motor.ru.

Новинка оснащена пятилитровым восьмицилиндровым атмосферником и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Такой же агрегат с заводским индексом 2UR-GSE используется на «заряженном» купе RC F. Мотор может работать сразу по двум циклам (Аткинсона и Отто) и имеет комбинированный впрыск топлива. На GS F двигатель развивает 473 лошадиные силы и 527 Нм, а на RC F — 477 сил и 530 Нм.

Динамические характеристики «заряженного» седана пока не называются. Для сравнения, RC F может ускоряться до «сотни» за 4,5 секунды. При этом седан GS F всего на 50 килограммов тяжелее купе и весит 1830 килограммов.

Помимо этого, Lexus GS F получит карбоновую отделку интерьера, двухцветные кресла-ковши, электронноуправляемый задний дифференциал с изменяемым вектором тяги, перенастроенную подвеску, мощные тормозные механизмы, 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 255/35 спереди и 275/35 сзади.

На рынке новинка появится во второй половине текущего года.







Следите за новостями zakon.kz в: