Аким Астаны предложил передать часть госуслуг в центры обслуживания населения

 А. Джаксыбеков подчеркнул, что при оценке эффективности работы государственных органов необходимо учитывать мнение каждого гражданина.
Сегодня в столичном акимате под председательством акима Астаны Адильбека Джаксыбекова состоялся семинар-совещание по повышению качества предоставления государственных услуг. Лейтмотив совещания - максимальное упрощение процедуры оказания государственных услуг, улучшение работы государственных органов и устранение бюрократических барьеров, сообщает сайт города.

Открывая встречу, А. Джаксыбеков подчеркнул, что при оценке эффективности работы государственных органов необходимо учитывать мнение каждого гражданина, для улучшения работы использовать инструмент общественного контроля, внимательно относиться к нареканиям и жалобам населения. Ведь основная цель всех государственных служащих - качественно служить народу.

Один из способов улучшения качества оказываемых государственных услуг - использование электронных форм, передача части госуслуг в центры обслуживания населения. 

Адильбек Джаксыбеков, аким г. Астаны:
«Столица в этом плане должна быть законодателем, нам легче взять каждое ведомство, проанализировать его работу и решить, что оно может передать на уровень ЦОНов, чтобы контакт чиновников с гражданином был как можно меньше». 

Поднимая проблему очередности, аким Астаны Адильбек Джаксыбеков заострил внимание на ситуации в городских поликлиниках. В последнее время от горожан поступает множество жалоб и нареканий, люди не могут вовремя попасть к узким специалистам. По словам руководителя Управления здравоохранения г. Астаны Айгуль Сегизбаевой, на левобережье столицы планируется открыть два новых центра ПМСП и амбулаторно-поликлинический комплекс на 250 посещений в смену. Также в некоторых поликлиниках проводится работа по внедрению электронной очереди и регистрации на прием онлайн. Адильбек Джаксыбеков поручил внимательно изучить этот вопрос и тщательно проработать комплекс мер для решения проблем очередности. Глава города отметил, что на услуги здравоохранения необходимо обращать более пристальное внимание.

Адильбек Джаксыбеков, аким г. Астаны:
«Для того чтобы быстро пройти обследование, люди вынуждены обязательно идти к терапевту. А ему необходимо идти к окулисту, но его обязательно отправляют к терапевту, и человеку приходится стоять по 2-3 часа в этой очереди, хотя у него с ухом или глазом, с ногой проблема. Затем приходится стоять еще в очереди у специализированного доктора. А ведь от качества предоставления медицинских услуг во многом зависит мнение людей об услугах государственных органов, качество услуг также влияет на комфорт. Поэтому на это необходимо в первую очередь обращать внимание: жалобы граждан на врачей, на оказание услуг полицейскими, коммунальными службами и другое».

Участники совещания отметили, что проводится большая работа по совершенствованию деятельности госорганов в оказании качественных услуг населению. В этой связи всем заинтересованным руководителям государственных органов аким Астаны поручил своевременно утверждать Регламенты государственных услуг, принять меры по недопущению нарушений установленных сроков их оказания и оптимизации всех процедур, а также внести предложения по расширению Реестра государственных услуг. 

По итогам совещания письмо с предложениями по совершенствованию процедуры предоставления государственных услуг будет направлено в Министерство национальной экономики.
Следите за новостями zakon.kz в: