Документ будет формироваться при поступлении отобранного кандидата на государственную службу, сообщает Zakon.kz.
Об этом на брифинге в СЦК рассказала руководитель управления и анализа коррупционных рисков Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции Динара Джаненова.
- Оцениваются его компетенции, то есть навыки и умения, которые наиболее развиты в нем, либо которые сильно проявляются, могут эффективно применяться на той или иной должности. Соответственно, развивая эти навыки, он сможет продвигаться по карьерной лестнице. То есть он будет знать на основе этой карты, что через 3 года он сможет стать начальником управления, через определенной время – заместителем директора департамента, и так далее. То есть, по сути, этот документ будет давать ему уверенность, что не будет каких либо незаконных кадровых решений, что его умения, вклад в работу госорганов будет по достоинству оценен. Методика разработки «карьерных» карт, их форма, будет разрабатываться после внесения изменений в закон о госслужбе. Я хотела бы отметить, что в целом, такое понятие, как «карьерное планирование» уже существует в законе, и в целом в Агентстве совместно с Академией госуправления есть разработки, как на научной основе, так и с учетом «живого» опыта, как это будет реализовываться, - заключила Динара Джаненова.
Меруерт Шакенова