Карагандинки выиграли на московском конкурсе красоты

Мама и дочь привезли два гран-при.
Алесе Хорошенко 29 лет. Ее дочери Полине всего шесть. Но их объединяют общие интересы. Недавно они вместе вернулись с московского конкурса «MISS RUSSIAN BEAUTY», откуда каждая привезла по большой короне. И маму и дочь признали лучшими в их возрастных категориях, пишет "Новый вестник".

«Мисс русская красавица» – отборочный тур «Мировой красавицы». Этот конкурс позиционируется как самое престижное подиумное мероприятие среди тех, что организуются для выходцев из бывшего СССР. Проводится уже более двадцати лет. Собирает русскоговорящих красавиц со всего мира. Головной офис «Miss World Beauty» находится в США.

Алеся с Полиной попали в Москву после международного конкурса во Вьетнаме, где еще минувшей осенью завоевали несколько титулов, а также дисконтные сертификаты.

- Во Вьетнаме мы познакомились с Русланом Меньшиковым из «Дома 2». Именно он и пригласил нас в Москву, – рассказывает Алеся. – Мы сначала не дали окончательного ответа. Решили посмотреть, как это будет отражаться на успеваемости Полины в школе. Но мы на четверки-пятерки закончили все три четверти. И решили все-таки ехать. Тем более, что со школы нас отпускают. А мы им привозим дипломы, короны и ленты, весим на доске почета. Конечно, я была на сто процентов уверена, что Полина выиграет. Мы ехали за победой.

Мама с дочерью покорили жюри своими восточными танцами, поставленными карагандинским хореографом, а также роскошными платьями, сшитыми по особому заказу в западной Украине.

- Я думала, что на себе уже поставлю крест, – признается Алеся. – Ребенок растет и ты вкладываешься на сто процентов только в него.  Но после Вьетнама, где меня уговорили тоже выйти на подиум, я поняла, что не все потеряно.  Участвовать может не только дочка. Мы можем делать это вместе.

- Во сколько это вам обходится?
- Конечно, это все очень дорого стоит. Но когда нас пригласили в Москву, мы за само участие платили на 50 процентов меньше. Вообще, участие стоит 30 тысяч рублей. Но мы заплатили эту сумму за двоих.  И теперь, получив гран-при, мы выиграли льготные сертификаты на Америку. Помимо этого было очень много предложений. В Сочи на август, потом в Алматы. Не знаю, поедем ли. Октябрь-ноябрь  – снова Вьетнам, скорее всего мы туда попадем.  В Лос-Анжелес полетим в январе, это уже точно. Это даже не обсуждается, потому что у нас будет скидка.

- В Америку они обязательно едут, – подтверждает Валерий Федорович, глава семьи. – А после Америки уже свое модельное агентство надо открывать. Финал такой.

- Да нет, конечно. Вообще, все делается для ребенка. У нее очень модельная внешность. Она высокая, стройная, к пышнотелым не относится. К тому же она сама выбирает свое направление. У нас было и плавание, и теннис. Но она остановилась на восточных танцах и занятиях в модельном агентстве. Ей нравится ходить по подиуму, воображать, показывать, какая она красивая, носить красивые платья, быть в центре внимания, чтобы на нее все смотрели. Она просто это любит. Не скажу, что все легко дается. Бывает, спим очень мало. Иногда на уроках Полина кивает. Но, ничего, будем это преодолевать. Ребенок закаляется, привыкает к такому образу жизни. Со временем ей будет проще.

- Как вы считаете, за что именно вам дали гран-при в Москве?
- Генеральный директор московского конкурса мне сказал: «То, что ты красивая и имеешь все данные для подиума, то, что у тебя шикарные платья,  – это все понятно. Но когда ты просто появляешься на сцене, на тебя приятно смотреть. Ты умеешь понравится зрителю и жюри, ты умеешь красиво улыбаться, ты умеешь себя красиво преподнести». … На самом деле, я человек очень позитивный. Везде кризис. А у меня растет мой ребенок, который радует меня постоянно. Это для меня такое счастье! Плюс – поддержка моей второй половины. С ним я не знаю ни печалей, ни забот. Он решает очень многое для нас, поэтому не приходится сталкиваться с проблемами.

- Преград для нас нет! Надо участвовать, – добавляет Валерий Федорович.

- Проблемы у всех бывают. Но я стараюсь на этом не концентрироваться. Потому что жизнь одна. Она дана, для того, чтобы жить, а не существовать. Поэтому, наверное, приходится получать удовольствие от всего.

- А не было ли интриг за кулисами?
- Я встретила одного человека из числа организаторов, с которым мы еще во Вьетнаме очень сильно сдружились. Увидев меня, он сказал: «Ой, какие люди!» Подошел о обнял. После такого посыпалось много лишних вопросов со стороны. Конкурентки решили, что у меня есть какой-то блат. Одна женщина спросила меня: «А каким образом ты гран-при взяла?» Я ответила: «Не знаю. Жюри виднее. Раз меня наградили, значит, я заслуживаю». Но она не успокоилась: «Я узнала, что твоя номинация стоит 100 тысяч рублей. Ее запросто можно купить!» – « Я конечно, вам доказать не могу. Но я ее не покупала. Не могу перед вами распинаться. Но моя номинация мною заслужена». В общем, были разговоры за спиной. Без этого никогда не обходится. Возможно, они подумали, что у меня все куплено. На самом деле ничего подобного. Ни рубля взятки нигде не давали.



Актау Актобе Алматы Вьетнам Карагандинская область Кызылорда Москва Нур-Султан Семей Украина
Следите за новостями zakon.kz в: