Концентрация углеволокна в этой небольшой машине достигла предела – из него выполнены не только кузов целиком, но еще и практически все детали экстерьера и салона, включая каркас безопасности, сиденья, двери, корпуса фар, рамку лобового стекла, торпедо и пр.
В итоге вес машины удалось снизить до менее чем 700 кг. И сэкономить на лакокрасочном покрытии, разумеется. А ну-ка посчитайте, каково будет соотношение мощности к массе, если учесть, что в движение D8 GTO приводится 2.5-литровым TFSI от Audi с 400 л.с. и 450 Н-м.
Голландцы сообщают, что теперь набор «сотни» происходит на целых две десятых секунды быстрее: с 3 секунд у «обычного» D8 GTO, до 2.8 у Bare Naked Carbon Edition. Максималка при этом ограничена 270 км/ч.
Фото: motor.kz