Об этом заявил сегодня журналистам заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России Андрей Кашеваров перед началом ХIVзаседания Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике, передает корреспондент БЕЛТА.
"Необходимо консолидировать наши усилия. Думаю, что по итогам двух дней работы в Минске мы будем предлагать нашим антимонопольным органам в ЕАЭС обсудить возможные формы консолидации решения проблем рекламной отрасти либо в рамках совета, либо изначально рабочей группы. Содержательно мы будем сближаться", - отметил Андрей Кашеваров.
По его словам, страны СНГ имеют схожие проблемы. "Последние годы были посвящены обсуждению и выработке единых подходов в рекламировании финансовых услуг, лекарственных препаратов. Вчера прошла достаточно оживленная дискуссия по проблемам наружной рекламы", - сказал заместитель руководителя ФАС.
Андрей Кашеваров констатировал, что задача консультационного совета заключается в том, чтобы страны-участницы обменивались опытом при законопроектной деятельности, продвигали те подходы, которые вырабатываются на заседаниях. "Это удается, законодательство в странах СНГ схожее, что создает комфортные условия для товаропроизводителей - продвигая свою продукцию на территории стран СНГ, они сталкиваются с одинаковыми подходами и требованиями", - пояснил он.
Также заместитель руководителя ФАС подчеркнул, что административные барьеры на пути рекламодателей на рынки стран СНГ минимальны. "Проблема заключается в затратах на рекламу своей продукции", - констатировал он.
Юлия Огнева
Фото с сайта kazpravda.kz