Помимо оффроудного режима, Remote Control можно использовать для парковки автомобиля в ограниченном пространстве, когда места хватает только для размещения автомобиля, но не остаётся промежутка для открытия дверей. «Выезд со сложной вызывает стресс у любого водителя. Система дистанционного управления демонстрирует, как можно повысить безопасность дорожного движения и использовать новые технологии без утомительных ситуаций», - сказал директор отдела разработки Jaguar Land Rover доктор Вольфганг Эппл.
Специалисты JLR также разрабатывают систему беспилотного управления Multi-Point Turn, которая может развернуть автомобиль на 180 градусов в несколько приёмов без участия водителя. Принцип работы технологии продемонстрирован на дороге с двухполюсным движением
В Jaguar Land Rover ведётся разработка целого комплекса электронных помощников водителя. Ранее в компании продемонстрировали концептуальные системы Windscreen и Bike Sense. Первая делает «прозрачными» стойки кузова (на них проектируется изображение с камер, убирая участки слепых зон), а вторая заранее сообщает водителю о приближении велосипеда или другого малозаметного транспортного средства перед открытием двери. Помимо этого британцы научили автомобили объезжать ямы при помощи технологии Pothole Alert.
По материалам: autonews.autoua.net