Однако запредельная цена объясняется не только и не сколько превосходной сохранностью машины. А тем, что речь идет о раритетном «заряженном» образце из последней памятной серии Evolution II.
Уже в стандартное оснащение Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II входил AMG PowerPack – что означало наличие 235 л.с. и 245 Н-м крутящего момента под капотом, и это позволяло седану массой 1,3 тонны достигать 100 км/ч за 7,1 с и разгоняться до 250 км/ч.
Внешне «эволюшены» с трехлучевой звездой можно было распознать далеко издали, благодаря наличию внушительного аэродинамического обвеса с огромным задним антикрылом. Благодаря этому показатель коэффициента Cx удалось довести всего до 0,29.
Чтобы оценить значимость машины на момент ее появления в 1990 году, можно провести аналогию с тем, если бы сейчас в свободную продажу поступил адаптированный для дорог общего пользования гоночный болид на базе «Мерседеса» C-Класса кузовной серии DTM.
Еще до официального дебюта Evolution II на автосалоне в Женеве весь тираж в 502 машины был раскуплен авансом. По цене от 115 тысяч 260 немецких марок за штуку. Сейчас, конечно, цена этих споркаров на базе бюджетной модели гораздо выше, с учетом их коллекционной значимости.
Тем не менее, все же 700 тыс. запрашиваемых «бакинских» - это too much. Или нет, как считаете?
По материалам: motor