Напомним, 13 июля в Интернете появилось видео с инцидентом между инспектором Алатауского ЦОНа Алматы и клиентом учреждения. В РГП "ЦОН" прокомментировали случившееся, передает корреспондент Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу РГП "ЦОН".
Как отметили в ведомстве, в РГП «ЦОН» был проведено служебное расследование по факту инцидента.
"Выяснилось, что в Алатауский ЦОН за пропиской обратилась семейная пара. Согласно утвержденному бизнес-процессу оказания данной услуги, гражданин должен получить талон Единой электронной очереди и пройти к инспектору ЦОН для внесения необходимых данных в электронную базу КГП «Центральные информационные системы», после этого, получив талон он проходит на регистрацию граждан к сотрудникам Отдела миграционной полиции УВД г. Алматы. Указанный клиент отказался соблюдать установленную процедуру получения услуги, и, потребовав все талоны сразу и без очереди, применил к сотруднику ЦОН физическую силу, что подтверждают сотрудники и клиенты ЦОНа. Кроме того, семейная пара всячески оскорбляла консультанта, использовала нецензурную лексику", - сообщили в РГП "ЦОН"
После произошедшего сотрудник ЦОНа уволился по собственному желанию.
А руководством РГП приняты меры дисциплинарного характера в виде строгого выговора руководителю отдела и заместителю руководителя операционного зала, которые не вмешались вовремя в не разрешили конфликтую ситуацию.