Аэропорт Алматы дал "исчерпывающий" ответ на все вопросы по высоким ценам на еду

С ценами в аэропорту сам аэропорт бороться не может.
Фактически все вопросы редакции вице-президент аэропорта оставил без внимания, дав один краткий, но ёмкий ответ.

После того, как корреспондент informburo.kz, летевший из Алматы в Астану, заметил, что цены в кафе в залах ожидания вылета продолжают оставаться очень высокими, и, несмотря на поручение акимата разобраться с этой проблемой, дело так и не сдвинулось с мёртвой точки, мы попросили первого вице-президента АО "Международный аэропорт Алматы Кобланды Тумышева ответить на следующие вопросы:

1. Сколько кафе работает в залах вылета международных и внутренних авиалиний?

2. Принадлежат ли кафе одному владельцу или же разным владельцам?

3. Обсуждало ли руководство Аэропорта проблему высоких цен с владельцами кафе? Если да, то каковы были их аргументы в пользу их ценовой политики?

4. Какова стоимость аренды квадратного метра в залах вылета? Приведите, пожалуйста, точную цифру.

Ответ на вопросы поступил исчерпывающий:

"АО "ММА" в пассажирском терминале не осуществляет деятельность по реализации продуктов питания", – говорится в сообщении г-на Тумышева. 

В то же время письменные жалобы от потребителей на цены алматинского аэропорта готов расследовать Департамент АРЕМ по Алматы.

Мария Гареева
Иллюстрация informburo.kz
Актау Актобе Алматы Кызылорда Нур-Султан Семей
Следите за новостями zakon.kz в: