За первое полугодие 2015 года 20 313 звонков поступило в CALL-центр судебных органов

Ежедневно в Call-центр поступает более 100 звонков, по которым даются разъяснения, обеспечивается обратная связь.
В рамках расширенного совещания Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан были обсуждены вопросы работы CALL-центра судебных органов.

Населению предоставлена возможность обращения и получения консультаций по всем вопросам деятельности судебных органов через единый CALL-центр с бесплатным звонком на короткий номер 1401.

Основная задача Call-центра является создания информационной прозрачности и открытости деятельности судебной системы, эффективной системы взаимодействия между населением и судебными органами, получения заинтересованными лицами оперативной и достоверной информации о принятых судебных актах по рассмотренным делам, о результатах и сроках разрешения жалоб (ходатайств) и заявлений, поступающих в суды.

Ежедневно в Call-центр поступает более 100 звонков, по которым даются разъяснения, обеспечивается обратная связь.
За первое полугодие текущего года в Call-центр поступило порядка 20 313 звонков. Характер поступающих обращений граждан различный это и вопросы апостилирования официальных документов, исходящих из судебных органов; предоставления контактных данных судов; справочного характера; приема граждан председателями судов; оплаты государственной пошлины; работы электронных сервисов Верховного Суда; а также жалобы на действия судей и работников канцелярий судов; на организацию работы, связанной с отправлением правосудия (несвоевременное начало судебного заседания, несвоевременная выдача копии судебных актов, несвоевременное направление судебного акта на исполнение, частной жалобы в апелляционную инстанцию) и др.

Следите за новостями zakon.kz в: