2015 год ознаменован юбилейной датой для ведущего мирового производителя безалкогольных напитков – компания Coca-Cola празднует 20 лет со дня своего появления в Казахстане. Для потребителей запланировано множество интересных и необычных мероприятий, одним из которых стала акция «Эта Coca-Cola для тебя». Впервые в нашей стране на этикетках легендарного напитка появились популярные в Казахстане имена и милые прозвища.
В рамках двадцатилетия в Казахстане компания Coca-Cola хотела отметить каждого покупателя лично, разместив имена на этикетке своего флагмана. Этим летом Coca-Cola в веселой форме напомнила, что все мы разные. Одни любят шумные компании, другие – тихие прогулки по старинным улицам. Кто-то из нас – босс, кто-то – спортсмен, а кто-то – просто везунчик. Таким образом, казахстанцы смогли почувствовать, что дизайн их любимого напитка создан специально для них.
На протяжении 20 лет в Казахстане компания Coca-Cola способствует созданию положительных изменений в местных сообществах, вдохновляет каждого отдельного человека увидеть все те позитивные мгновения, которые дарит нам окружающий мир. В этом ей помогают 2 300 сотрудников по всей стране, напрямую или косвенно связанные с производством Coca-Cola на двух заводах в гг.Астана и Алматы.
- Люди искренне радовались, когда находили именные бутылочки. Они размещали массу фотографий в социальных сетях. Эта кампания открыла бренду новый способ делать то, что Coca-Cola делает уже почти 129 лет, - объединяет людей и делится счастьем, - говорит менеджер по правительственным и общественным связям компании Coca-Cola в странах Центральной Азии и Кавказа Олег Пилецкий.
Секрет данной кампании кроется в любви людей созерцать и слышать свое имя. Coca-Cola с именами – это не только хорошо знакомый вкус, но и любимое имя на этикетке.