В Астане начинает работу единый медицинский информационный сall-центр

С 3 августа 2015 года в столице открылся медицинский сall-центр, который должен решить злободневные проблемы здравоохранения. 
С введением call-центра планируется устранить очереди в городских поликлиниках, повысить качество оказываемых медицинских услуг, сообщает Zakon.kz со ссылкой на столичный акимат. 

С помощью информационного центра жители города смогут проверить доступность лекарств в аптеках города, здесь также будут принимать жалобы от населения по вопросам работы объектов здравоохранения.

По телефону 963777 или 1300 жители города смогут задать любой вопрос в сфере здравоохранения, а также получить квалифицированную консультацию по вопросам охраны здоровья.

Работать центр будет ежедневно с 8.00 до 20.00, кроме воскресенья.

Жалобы, поступившие в центр, будут анализироваться, на их основе ежеквартально будут составляться рейтинги медицинских организаций города.

фото https://astana.gov.kz/
Следите за новостями zakon.kz в: