Жителей Алматы напугали в WhatsApp отключением воды

Как прокомментировало ГКП «Холдинг Алматы Су», информирование через социальные сети, в том числе через WhatsApp не производится.
ГКП «Холдинг Алматы Су» прокомментировало информацию об отключении в городе холодной воды. Данную информацию распространяли через WhatsApp, сообщает Zakon.kz со ссылкой на официальный сайт Алматы Су.

"В связи с массовой рассылкой недостоверной информации касательно отключения холодной воды, сообщаем что, информирование  об плановых и аварийных работах на сетях водоснабжения осуществляется только через официальный интернет сайт предприятия и через СМИ (газеты, телевидение и интернет- ресурсы)", - говорится в сообщении.

Информирование через социальные сети, в том числе через WhatsApp не производится.

"Для  обеспечения  надёжной работы систем водоснабжения необходимо проводить планово-предупредительные работы. Ежегодно проводится комплекс мероприятий  по замене изношенных трубопроводов, запорных арматур и иного оборудования на сетях. Кроме того, производится подключения к сетям водоснабжения  новых абонентов. Проделывая эту работу, возникает техническая необходимость временного отключения водоснабжения. Время отключения воды для этих целей, как правило, не превышает 12 часов, и без воды на это время остаются максимально ограниченное количество потребителей. Информирование потребителей осуществляется заранее через СМИ и официальный интернет - ресурс предприятия, а также путем обзвона и расклейки объявлений" , - заявила пресс-секретарь Холдинга Акбота Жылысова.

Фото: news.gazeta.kz
Актау Актобе Алматы Кызылорда Нур-Султан Семей
Следите за новостями zakon.kz в: