Технический сбой на ключевом коммутационном оборудовании почти на 3,5 часа оставил без сотовой связи сотни тысяч абонентов Kcell, сообщает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу компании.
АО «Кселл» сообщает, что 9 сентября в 18.28 произошел технический сбой на ключевом коммутационном оборудовании компании. В 22.02 голосовая связь была восстановлена.
В результате сбоя в указанный период времени несколько сотен тысяч абонентов испытывали проблемы с голосовым соединением, в том числе на номера справочно-информационной службы компании. Сбой не затронул передачу данных.
Специалисты компании «Кселл» начали работать над устранением сбоя сразу после его обнаружения. Для устранения проблемы в течение 12 минут после обнаружения сбоя была подключена глобальная техническая поддержка компании Ericsson.
В 22:02 сеть «Кселл» начала работать в нормальном режиме и предоставление голосовых услуг восстановлено в полном объеме.