Компания Coca-Cola входит в десятку крупнейших в мире работодателей, имея в штате более чем 700 тыс. сотрудников. Дружный коллектив в этом году отмечает вековой юбилей контурной бутылки. В честь знаменательного события в разных странах проходят яркие флешмобы и праздничные мероприятия.
Популярность продукции Coca-Cola стремительно растет с каждым годом. И ничего удивительного в этом нет, ведь все напитки создаются для потребителей с любовью и вниманием к каждому клиенту. В Европе и Азии, в Африке и Австралии, в огромных мегаполисах и маленьких деревушках живут ценители по-настоящему культового напитка, объединяющего поколения. Директор и пресс-секретарь архива The Coca-Cola Company Эдвард Дж. (Тед) Райан приглашает казахстанцев присоединиться к празднику в честь знаменательной даты.
- Рекордный спрос на напиток Coca-Cola привел к появлению на рынке подделок. Был объявлен конкурс на создание стеклянной бутылки, которую можно распознать по ее контурам в темноте и узнать даже по осколкам. 16 ноября компания Root Glass выпустила контурную бутылку. В 1918 году The Coca-Cola Company впервые запустила национальную рекламную кампанию, посвященную бутылочке. Далее бутылка Coca-Cola становится национальным символом Америки. В 1950 году ее фотография украсила обложку журнала Time, а еще через год контурная бутылка Coca-Cola получила статус торговой марки.
- Расскажите об архиве компании.
- У нас много уникальных экспонатов. Например, урна с сиропом 1896 года, произведения искусства Нормана Роквелла и Энди Уорхола, гитара Эрика Клептона, знаменитая контурная бутылка, отмечающая свой сотый день рождения, культовые изображения Санта-Клауса, созданные Хэддоном Сандбломом. Естественно, архивы закрыты для широкой общественности, однако мы организуем виртуальные туры, отправиться в которые можно при помощи ссылки. В этом году мы включили в программу подробную презентацию, посвященную контурной бутылке.
Отдельного упоминания заслуживает наш музей, расположенный в Атланте. Он представляет собой интерактивное пространство из 10 секций, рассказывающих о создании и успехах компании. Посетители совершают путешествие в формате 4D. Также в Марокко, Японии, Китае и Вьетнаме у нас регулярно проходят тематические показы.
- Что больше всего вам нравится в организации работы компании?
- Уважение к потребителям и бережное отношение к природе. Твердо придерживаясь принципов социальной ответственности, компания ориентирована на инициативы, помогающие максимально сократить вредное воздействие на окружающую среду.
- Какие сюрпризы вы готовите любителям Coca-Cola?
- Мы проводим глобальную маркетинговую кампанию «Kissed By», хедлайнерами которой являются Элвис Пресли, Мэрилин Монро и Рэй Чарльз, запечатленные с бутылками Coca-Cola. В Казахстане празднование юбилея контурной бутылки широко поддержано рекламными мероприятиями и акциями в социальных сетях. Выбирайте для праздников и будней напиток Coca-Cola, и у вас всегда будет прекрасное настроение в красно-белых тонах, символизирующих собой успех, молодость, радость и процветание!
Вы можете также ознакомиться с расширенным виртуальным туром:
Online: www.theverybestofcocacola.com
Google Play: https://CokeURL.com/archivesgplay