Apple в третий раз возглавила рейтинг ста самых дорогих мировых брендов

Zakon.kz
За год стоимость бренда выросла на 43% до $170 млрд.
Американская компания Apple третий год подряд занимает первое место в списке ста самых дорогих глобальных брендов, за год его стоимость выросла на 43% до $170 млрд. Рейтинг лучших брендов составляется ежегодно международной консалтинговой группой Interbrand, сообщает ТАСС
.

Второе место заняла американская транснациональная корпорация Google, стоимость бренда за год прибавила 12% и составила $120 млрд. На третьем месте расположился гигант рынка прохладительных напитков - американская компания Coca-Cola Co. со стоимостью бренда $78 млрд (-4%).

В ТОП-10 самых дорогих брендов вошли компания Microsoft, IBM Toyota Motor Corp, Samsung, McDonald’s и Amazon.

Методика оценки бренда основывается на суммировании финансовых результатов компании, достигнутых за счет реализации товаров, продуктов или услуг, роли бренда в процессе принятия потребителем решения о покупке, а также вкладе бренда в будущую прибыль компании.

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

В семье Дмитрия Маликова отмечают важную дату

Казахстанцев заставляют платить несуществующий "штраф"

Лиза Арзамасова и Илья Авербух впервые показали лицо маленькой дочери

Отдых молодой жены Игоря Николаева спровоцировал новые слухи

12 судей лишатся должностей в Казахстане