Twitter представил новый формат работы с новостями и событиями - функцию Moments («Моменты»). Об этом сообщается в блоге компании, передает Lenta.ru.
Услуга представляет собой специальную кнопку в виде молнии, которая стала доступна со вторника, 6 октября, для американских пользователей Android, iPhone и десктопной версией сервиса. Нажав на нее, можно перейти к списку наиболее важных и популярных на текущий момент тем, о которых пишут пользователи. Например, важные мировые события или крупные культурные мероприятия.
Выбрав тему, читатель попадает на страницу, где собираются лучшие твиты, фото и видео. Новости располагаются по хронологии: от старых происшествий к самым последним. Каждую запись можно ретвитнуть, добавить в избранное, а также поделиться со своими подписчиками, приложив к ней свой комментарий.
На постоянно обновляющиеся «моменты» (например, церемонии вручения наград, спортивные соревнования) можно подписаться: события из выбранной темы будут в режиме реального времени отображаться прямо в ленте новостей пользователя. Как только событие закончится, подписка на эту ленту автоматически отключится.
Отбором интересного контента занимается внутренняя команда редакторов Twitter. Партнерами компании стали Bleacher Report, Buzzfeed, Entertainment Weekly, Fox News, Getty Images, Mashable, MLB, NASA, New York Times, Vogue и Washington Post. Ожидается, что этот список пополнится.
Пока пользователям по всему миру доступны «моменты», которыми поделились в своих лентах американские юзеры Twitter. В ближайшее время компания планирует запустить услугу в остальных странах.
Twitter не единственный среди интернет-площадок, кто заинтересован в новых форматах подачи информации. Так, Facebook разрабатывает самостоятельное мобильное приложение, нацеленное на мгновенное распространение коротких и важных новостей. Сервис позволит пользователю выбирать темы, освещаемые партнерскими изданиями, подписываться на них и получать push-уведомления, как только появится обновление истории.
Анонс новой услуги произошел на следующий день после того, как Twitter 5 октября официально объявил о том, что компанию возглавит ее сооснователь Джек Дорси. Он ранее уже был гендиректором компании, покинув ее в 2008 году.