Два последних заработали четыре звезды из пяти, а корейский вседорожник получил максимальную оценку.
В новом Hyundai Tucson специалисты оценили безопасность водителя и пассажира на 86%, пассажира-ребенка – на 85%. При наезде на пешехода передняя часть автомобиля способная обезопасить его на 71%, на столько же процентов оказалась эффективна работа электронных систем безопасности.
Родстер Mazda MX-5 готов защитить взрослых пассажиров на 84%, ребенка – на 80%, а пешехода – на целых 93%. Устройства обеспечения безопасности оценили на 64%. Показатели хетчбэка Opel Karl – 74%, 72%, 68% и 64% соответственно.
В тестах Euro NCAP автомобили испытываются по нескольким параметрам. В частности, проверяются уровни безопасности при лобовом столкновении с препятствием, при боковых ударах, в том числе при наезде на столб, а также тестируется эффективность детских удерживающих устройств. С каждым годом получить максимальную звезду становится все сложнее из-за ужесточения требований.