Всего по Евросоюзу будет отозвано не менее 8 миллионов машин марок Volkswagen, Audi, SEAT, Skoda и Volkswagen Commercial Vehicles, оснащенных турбодизелями серии EA189 объемом 1,2, 1,6 и 2,0 литра. В основном речь идет об обновлении программного обеспечения, но в некоторых случаях потребуется более серьезное вмешательство, включая замену ряда деталей.
Мюллер также сообщил о намерении возобновить продажи дизельных моделей в США, невзирая на то, что именно с этой страны начался Дизельгейт: местное Агентство по защите окружающей среды насчитало 482 000 автомобилей с моторами, ПО которых «обманывало» тесты на уровень вредных выбросов. Кроме того, генеральный директор подтвердил, что из-за скандала были временно отстранены от работы четыре сотрудника, включая трех топ-менеджеров. Скорее всего, речь идет о главных разработчиках – Хайнце-Якобе Нойсере из VW, Ульрихе Хакенберге из Audi и Вольфганге Хатце из Porsche.
Ранее, общаясь с рабочими концерна, Маттиас Мюллер заявил, что Volkswagen может преодолеть кризис и обязательно сделает это. Однако масштабы финансового ущерба, который понесет компания, до сих пор невозможно оценить, поэтому все затратные новые проекты, исключая самые необходимые, будут отменены либо отложены.
Текст: Александр Орехов
Фото: Audi
Via cartimes