В частности, стали известны характеристики силовой установки.
Лифтбэк сохранил 1,8-литровый бензиновый мотор, но агрегат получил новые цилиндры, новую систему охлаждения и масло пониженной вязкости. Отдача составляет 97 л.с. и 142 Нм. Также Toyota переработала 71-сильный электромотор и коробку передач, чтобы уменьшить потери на трение. Силовая установка в целом стала компактнее и легче, а ее топливная экономичность выросла на 18%.
Никель-металл-гидридную батарею перенесли за задний ряд сидений, при этом объем багажника вырос с 445 до 502 литров.
За безопасность автомобиля отвечает набор умных помощников Toyota Safety Sense. Также Prius получил парковочный ассистент Simple Intelligent Parking Assist, проекционный дисплей, цифровую приборную панель и «умный» климат-контроль, который регулирует вентиляцию и обогрев в зависимости от того, какие места в салоне заняты.
Как отмечалось ранее, новый Prius – первая серийная Toyota, построенная на платформе TNGA. Мировая премьера гибрида состоится 28 октября на Международном автосалоне в Токио.
Галерея:
Текст: Александр Орехов
Фото: Toyota
Via cartimes