Трековая Астра разработана совместно с Кисслинг Моторспорт и, очевидно, построена на последнем поколении пятидверного хэтчбека, который весит в данном исполнении всего 1200 кг и выглядит абсолютно аэродинамически-оптимизированным. Автомобиль получил регулируемый передний сплиттер и задний спойлер, а также 378-мм дисковые тормоза с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 265-мм диски с 2-поршневыми суппортами сзади.
Под капотом находится 4-цилиндровый, 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом производительностью 330 л.с. и 420 Ньютон-метров. Мощность направляется на передние колеса с помощью 6-ступенчатой коробки передач.
2016 Astra TCR оборудована полностью регулируемым шасси и новыми разработками компании Опель в технологиях амортизации. Как и все гоночные автомобили, предназначенные для участия в Touring Car Racing, Астра не имеет электронных помощников, таких как ABS и EBD.
Стоимость автомобиля — 95 000 € (плюс НДС). Начало поставок запланировано в конце февраля 2016 года.
Галерея:
Via avtolog.com