Сотрудники аэропортов обязательно должны знать иностранный язык

Повышение культуры сотрудников аэропорта должно носить постоянный характер.
Сотрудники аэропортов должны в обязательном порядке знать иностранный язык, считает председатель Комитета гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию РК Бекен Сейдахметов, передает МИА Казинформ.

«В настоящее время растет количество выполняемых международных рейсов, что требует от обслуживающего персонала аэропортов знания иностранных языков. Пассажиры международных рейсов должны получать сервисное, информационное, медицинское и другие виды обслуживания на общем уровне. Так, можно рассмотреть возможность разработки единого стандарта обслуживания иностранных граждан и граждан РК. Не только приветствовать знание иностранного языка сотрудниками аэропортов, а вносить это в перечень обязательных требований», - сказал он, выступая на конференции ИАТА (Международная ассоциация воздушного транспорта) в Астане.

Глава Комитета также считает, что службы аэропорта должны вести учет критики, поступающей от пассажиров, и воспринимать это как помощь в обнаружении скрытых проблем.

«Повышение культуры сотрудников аэропорта должно носить постоянный характер и являться критерием оценки трудовой деятельности работника. (...) Также принимая во внимание, что на имидж аэропорта перед пассажирами оказывают влияние и подконтрольные организации, такие, как таможенные посты и другие, необходимо наладить общую согласованную политику работы с пассажирами, которая максимально будет носить характер индивидуального подхода», - заключил он.

Автор: Дамир Байманов
Фото: kazinform.kz
Следите за новостями zakon.kz в: