Продукция компании Coca-Cola ассоциируется у людей с молодостью и успехом. Несмотря на всеобщую любовь к вкусным освежающим напиткам, не все знают, что в 2015 году контурная бутылка Coca-Cola, за каждой из которых стоит персональная история, отмечает 100-летний юбилей. С круглой датой компанию поздравляет Жанар Байболова, чья мечта исполнилась благодаря необычному конкурсу, придуманному специально для женщин.
Компания Coca-Cola с первых дней деятельности реализует социальные проекты, ориентированные на повышение значимости роли женщины в обществе. В Казахстане компания запустила конкурс для представительниц прекрасного пола, мечтающих открыть собственный бизнес.
- Расширение возможностей женщин во всех странах, где мы ведем бизнес, - одно из наших важнейших социальных направлений, - говорит менеджер по правительственным и общественным связям компании Coca-Cola в странах ЦА и Кавказа Олег Пилецкий. - Экономическая поддержка женщин помогает семьям стать сильнее и в целом улучшает благосостояние населения.
За время существования проекта «Coca-Cola Белестерi» организаторы провели более 60 тренингов в Астане, Алматы и прилежащих к столицам областях. Лекции и семинары посетили 5400 женщин, 21 из них стали обладательницами заветного гранта.
- Когда узнала о конкурсе, то сразу поняла, что должна в нем участвовать, - вспоминает финалистка Жанар Байболова. – В заявке рассказала организаторам, что хочу делать модные сумочки из натуральных материалов. Моя идея понравилась членам комиссии. Сейчас успешно реализую сумки через Интернет, думаю об открытии торговой точки. Я благодарна компании, желаю ей процветания, а всем женщинам советую обязательно последовать моему примеру. Сделайте шаг на первую ступеньку, и вы обязательно подниметесь на любую вершину.